Грубые и скрытные врачи. Привезла кота, сказали, что состояние тяжелое, да я ожидала, что может умереть, но дело в обслуживании. Толком сказать ничего не могли, на вопрос какая температура говорили низкая, конкретную цифру не называли, только когда переспросишь, анализ крови — сказали плохой, но в руки не дали, посмотреть на капельницу и переливание не разрешили — все делали при закрытой двери. А сегодня позвонила спросить можно посмотреть съемку делали или не делали переливание — наорали, нагрубили и оскорбили(некая Моисеенко Татьяна). И самое странное денег не взяли, после того как сказала что буду делать вскрытие. Вот и думайте…
Marina,
Хочу предупредить не водите животных в эту клинику!!!!Здесь идет полная обдираловка а не лечение! Внимательно читайте чек пишут то чего нет! Мне пришлось обратиться с кошечкой так они за сутки содрали с меня за 6 шесть пеленок 420руб.НЕужели они были все использованы.Да я их бы принесла сама не по такой цене.А делали ли УЗИ загадка.Шерсть выбрита не была и какое лечение было неизвестно.Кошечка умерла они знали что она умрет но с меня взяли 8тыс руб.Будьте внимательны!!!!!!!
татьяна,
Такое ощущение, что там не врачи, а актеры. Совершенно некомпетентный персонал. Деньги нагло дерут, а помощь не оказывают, еще и в заблуждение вводят. Короче, за один визит отдали 2000 и уехали домой даже не узнали, диагноз.
Елена,
хуже клиники не видела!Ужас!Привезли бездомную кошку для лечения,содрали деньги за обследования,за капельницы,ничего не сделали.Долгая история,лечим в другой клинике т.к.в этой предложили через два дня усыпить!Нет слов,что бы рассказать о бездушии и не профессионализме сотрудников.Всех предостерегаю-обходите стороной ЭТО.
валентина,
23.10.2018 впервые (и надеюсь в последний раз) посетила ветеринарную клинику неотложной помощи на ул. Губкина 14 в г. Белгорода со своей кошкой Асей. Осталась крайне недовольна обслуживанием нас (хозяйки и кошки). Другим не советую посещать эту клинику. Обоснование по пунктам:1. С порога демонстрируется косвенное пренебрежение хозяевами питомцев. На входе (в узком предбаннике) висит стенд для хозяев питомцев, где отсутствует какая-либо контактная информация с руководством клиники и контролирующими организациями (в частности роспотребнадзором) и размещена практически ненужная информация ни о чем. В свою очередь гипотетическое чтение размещенной информации на стенде. создает препятствия входящим и выходящим. Так что либо не войдешь и выйдешь. либо не почитаешь, если захочешь.2. Демонстрация пренебрежения хозяевами питомцев продолжается на стойке регистратуры, где регистратор (в нашем случае Дарья) с абсолютно невозмутимым лицом (как робот) и неприветливо ведет общение с клиентами. В нашем случае на просьбу дать телефон руководства для решения спорного вопроса об оплате приема (26.10.2018) категорически отказала, не обосновывая своего отказа, и предложила для осмотра кошки другого врача, хотя я записалась к А.С. Склокину, тому врачу, который осматривал кошку в первый раз и, по моему мнению, пропустил меньшую припухлость рядом. Я настояла на повторном осмотре кошки А.С. Склокиным.3. На первом приеме вместе со своей кошкой и врачом (Склокиным А.С.) находилась в кабинете приема до момента ренгеновского снимка. Кошка изначально не была всесторонне осмотрена (23.10.2018) кроме самой раны. Хотя по окончании осмотра я заплатила в том числе за осмотр и консультацию врача (чтение по бумажке того, что было напечатано) 400 рублей. На повторном приеме на мою претензию о пропуске припухлости рядом (при первичном осмотре) мне сделали распечатку фальсифицированных результатов осмотра кошки от 23.10.2018 (ничего из ниже перечисленного сделано не было), где были отражены: температура, частота пульса, дегидратация, скорость наполнения капилляров, пульс на бедренной артерии, аускультяция сердца и легких, состояние брюшной полости и лимфоузлов и др.3. У моей кошки при первичном осмотре (23.10.2018) была обнаружена открытая рана на спине в области позвоночника. За день до приема на этом месте была закрытая болезненная припухлость, о чем я оповестила регистратуру по телефону, записываясь на прием (можно проверить телефонную запись. Какой смысл врать про свою кошку). На следующий день после приема (24.10.2018) я обнаружила такую же припухлость рядом (симметрично от позвоночника на расстоянии 5 см.), но меньших размеров. Считаю, что, из-за отсутствия тщательного осмотра врачом при первом посещении, вторая припухлость не была обнаружена. Однако с меня взяли деньги за повторный осмотр в том числе.4. Первичное общение (23.10.2018) со мной обслуживающего врача (Склокина А.С.) по поводу раны у моей кошки было довольно равнодушным (не глядя в глаза) и холодным. На мой совет о приветливости и душевности общения при втором приеме (26.10.2018) А.С. Склокин аргументировал приоритетностью профессионализма в противовес эмоциональных составляющих. С чем я категорически не согласна. Качественный прием врача предполагает совокупность характеристик, включая профессионализм, душевность, приветливость, индивидуальное расположение к клиенту и пр.А теперь сами решайте, нужно ли Вам такое обслуживание и такая клиника!?
Ферару Галина Сергеевна,
Всегда казалось, что ветеринарными врачами идут работать люди, которые 1. любят животных2. хотят стать врачами и помогать этим самым животнымНаверное, нам просто не повезло с врачом в этой клиники. Приехали сделать рентген и понять почему мы кашляем (йоркширский терьер у нас). Врач посмотрев снимок, уверено сказал: » Коллапс трахеи». Я очень много прочитала статей на этот счёт и ехала подготовленная. Стала задавать вопросы по данному заболеванию, но увы, врач ни на один не смог ответить. Ему не очень понравилось, что я, как говорится в «теме» данного заболевания. На вопрос, как же все таки лечить собаку, он также не смог ответить!!! Хотя даже я смогла бы рассказать что и как делать. Стал говорить, что нужно срочно кастрировать пса, ведь это напрямую касается коллапса трахеи. Но даже не удосужился посмотреть каких размеров, извините, наше яйцо, и стоит ли вообще туда влазить. Как выяснилось в другой клинике, после Узи, яйцо не стоит пока трогать, так как оно нормальных размеров. В счёт вписал обработку от глистов, и был недоволен, что я отказалась. Наверное, увидев, что я беременна, думал запугать меня и накидать «букет» заболеваний, чтобы я начала этот «букет» лечить, но прогадал. Все снимки были посланы в Москву, в три клиники, плюс в Белгороде нашла прекрасного врача. И знаете, 4 врача не подтвердили коллапс трахеи. И посоветовали НЕ ДЕЛАТЬ кастрацию (а пока просто наблюдать). Я бы могла ещё много чего написать, но это долго. Напишу две вещи: 1. рассмешило, что за взвешивание собаки, о котором мы даже не просили, в этой «элитной» клиники взяли 10 рублейЯ не злой человек. Но мне кажется, врачи, человеческие или животные, обязаны делать своё дело идеально. Ведь приходя к вам, мы доверяем свою жизнь и жизнь наших любимцев. Не исключено, что в этой клинике есть хорошие, достойные врачи, но увы, нам не довелось таких увидеть.P.S.: научите девушку-администратора грамотно и с уважением общаться с клиентами!
Юлия,
Вчера посетили в очередной раз эту «клинику», и то если бы не послали из другой клиники никогда бы не вернулась бы!!!!! Нашему дворику переехала лапку соседская газель, нужен был снимок (думали перелом), приехав, девушка уже видимо с плохим настроением грубо нам сказала; направление от врача! В итоге словесная перепалка довела до скандала! На повышенный тонах! Она начала нам объяснять, что если вам нужен снимоки в каких проэкциях и т.д. и назвала цену 1.300 р. Короче завязался конфлик. И Я им вспомнила еще одну нашу двух годовую встречу! Когда мы 2 года назад привезли еще одну собаку, которая падали и билась в конвульсиях! Так они после осмотра и двух уколов и не поставленного диагноза взяли с нас 2.800 и направили в Москву на мрт голового мозга! А вот теперь подумайте : собака дворик- нам ее подкинули, мы ее любили и обожали! И вдруг после 3- х лет у нее начались припадки! Этот «врач» посылает нас в столицу и берет с нас 2.800 и говорит :! Ну видимо опухоль ГМ! Думайте сами, где лечить ваших любимцев! У нас всю жизнь собаки и кошки! Но больше я на Губкина не ногой! А насчет нашей любимицы с лапкой, все хорошо, поехали в другую клинику сделали снимок с нас взяли 400 р. Слава богу перелома нет! Уже просто накипело! Читайте и делайте выводы! И еще добавлю, им не интересно выздоровит ваш питомец или нет,ИМ ИНТЕРЕСНО ВАШИ ДЕНЬГИ, ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЕМ ЛУЧШЕ, И ЕЩЕ ВОПРОС К РУКОВОДСТВУ ОТКУДА У ВАС ТАКИЕ ЦЕНЫ??? ВЫ ВИДИМО В СТОЛИЦЕ ЖИВЕТЕ? А ЕСЛИ ТАКИЕ ЦЕНЫ, ТО ТОГДА НАНИМАЙТЕ НА РАБОТУ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТОМ! ️
Карина Белгородская,
Спасибо большое!Нам очень приятно!
Анонимный пользователь,
Очень внимательный врач Артем Сергеевич,мы только к нему ходим.Относится к моим собакам,как к своим.Жаль,что не все ветеринары такие.Он нам очень помог и даже пришли как-то когда у него рабочий день был закончен,но он не успел еще уйти,нашей собачке было очень плохо,он принял и спас!Спасибо ему от всей души!
Gala,
очень дорого!пришлось долечивать в другой клинике!!все потомучто когда они ^выличили^!собаке становилось все хуже и хуже!при обращение к ним начинаеться снова развод на бабки!и это после того как мы вывалили 4000 руб. за два укола и капельницу!когда припораты стоят копейки!Вся остальная сумма это пиленки прием!каждый шаг плати!
Сергей Власов,
Может, кому- то и не повезло. Всё же питомец не рассказывает о том, где и что у него болит. Но в этой клинике мне оперировали двух крыс. У одной опухоль была с половину крысы. Причём, как раз она была кусучая. Вторая лысик. Крысы прожили ещё каждая около года. А сейчас обращаюсь туда с собакой. Всегда рады. Всегда выслушивают. Да, анализы дороже, чем людские. Но всегда спрашиваю о цене. И никто тайну из этого не делает. Моей собаке поставили диагноз- гастрит. Так ещё и перезванивали и уточняли как чувствует себя собака.Так как собака не ела. Спасибо большое всем врачам.
Ирина,
Спасибо большое врачам, не первый раз обращаюсь, и всем довольна. Мой песик тоже счастлив!!
Ольга,
Надо понимать, что везде работают люди и ветеринары так же могут ошибаться и принимать неверные решения. Клиника работает круглосуточно, что является огромным плюсом, часто приходилось ездить в 12 ночи с аллергичной собакой, помогали и выручали. Огромный минус — уж простите за неформат, но ценник за услуги — конский. Очень и очень дорого. Да, когда нет выбора — прекрасный вариант, особенно, что касается узи и рентгена. Но готовтесь выложить круглую сумму. В остальном и целом, все зависит от врача к которому вы попадете.
Юля,
Нашему коту в неотложке поставили диагноз, томбоэмболия. Сказали «надо усыплять», за 3 дня я заплатила 10 000 руб., после чего они сказали, что улучшения нет надо усыплять! А улучшений и не могло быть, потому что лечить надо было ЦЕСТИТ!!!! Спасибо Управлению ветеринарии Белгородской области, которое сделала все необходимые анализы и поставили ПРАВИЛЬНЫЙ диагноз. Наш кот, которого в неотложке хотели усыпить идет на поправку.
Ирина,
Не знаю, может кому-то в этой клинике не повезло, но я, начитавшись плохих отзывов, с дрожью в коленях понесла туда своего котёнка, т.к. в том случае не было выбора — нужно было прочитать рентгеновский снимок и хирург или ортопед, к тому же в праздничный день. Кстати сказать, глядя на снимок, я решила, что моей кошке грозит операция на суставе, а то и пожизненная хромота. И что же? Доктор внимательный спокойно осмотрел моё вредное орущее и кусающееся существо, успокоил меня, развеяв мои кошмарные предположения, дал рекомендации и, внимание — отпустил домой, не взяв с нас деньги. Так что лично нам там помогли и совершенно от доброго сердца. Вот. Так что, советую.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотрудникам клиники и особенно врачу дежурившему в ночь 28.02.17, за чуткое внимательное отношение к животным и их владельцам. Ночью у йорка случился болевой шок с потерей сознания (упал с кровати), я естественно в панике ищу ветеринара в 4 утра и звоню в эту клинику,зная что они работают круглосуточно. На звонок ответили сразу, врач внимательно выслушал и дал рекомендации. Песик слава богу оклемался через 15 мин. Но!!! хочу заметить, что я уже с этой псинкой в экстренной ситуации (особенно когда другие клиники уже закрылись) обращаюсь второй раз, один раз привозила, другой звонила, в обоих разах осмотрели, сказали что страшного ничего нет и за это ни разу не взяли денег, со словами-» мы ведь ничего не сделали». так могут себе позволить работать только профессионалы, потому что они действительно «работают», а не «зарабатывают». Ведь согласитесь неприятные ситуации с врачами случаются везде, это жизнь, но написать в гневе «гадость», мы это всегда, а когда все впорядке нам и так хорошо, зачем тратить время на отзывы. Извините, что расписалась, я и сама пишу это уже через месяц. Друзья, не забывайте писать не только плохое, но и хорошее. Спасибо.
Анонимный пользователь,
Алексей, спасибо за отзыв. От Вас это действительно ценно.
Анна Иванова,
Спасибо. Ваш отзыв очень важен для нашей работы.
Анонимный пользователь,
Сегодня привез своего малыша, отравление, действовали врачи грубо, быстро, профессионально. Вместо того чтоб мне вылизывать задницу они занимались СВОИМ ПРЯМЫМ ДЕЛОМ. Спасали моего таксеныша. Пока малой в реанимации и есть надежды.
Алексей Докукин,
Полностью согласна, скрытые, наглые, грубые и безответственные.
Анонимный пользователь,