После последнего комментария представителя салона теперь уверена- не поведу туда своего питомца. «Рекомендую вернуться к своему мастеру»??? Это как вообще? Ребят, вы наверное забыли- вы работаете в сфере услуг, и не в ваших интересах так общаться с клиентами, которые приносят вам деньги. Я теперь свои точно вам не понесу. Мы не в СССР живем, где все дефецитом было, таких салонов в Белгороде полно. Хорошо, что есть отзывы. «Сервис по- Белгородски» налицо.
Татьяна Лунина,
Татьяна, ситуация была такая. Молодая семейная пара позвонила с просьбой ПОБРИТЬ МОПСА. До этого они были записаны в другой салон, где являлись постоянными клиентами, но на этот раз ждать не захотели. Когда просьба клиента идет в разрез со стандартом породы, а мопсов не бреют, по многим негативным причинам, наше дело предупредить о последствиях и по возможности отговорить. Когда привозят шпица и просят побрить, мы проводим 30-ти минутную лекцию, о том, что это может привести к облысению. Далее, если клиент стоит на своём, берём расписку, о том, что он предупреждён, а отдавая собаку молимся, чтобы все было благополучно. Потому что кто виноват в результате- грумер. Он же брил! Так было и в этот раз. Мы стали убеждать не брить, а вычесать, чтобы не испортить шерсть. Парень начал нас оскарблять, мол вся Европа бреет, а вас учат чему попало, вы и повторяете как попугаи. Татьяна, как вы думаете, с каким настроением прошёл наш день? Да, Европа бреет всех, но у них и собаки с нарушениями шёрстного покрова, лысеющие кусками. Мы побрили, выполнили заказ, хозяйка опять не довольна. Поэтому и посоветовали все же вернуться и быть верным своему салону. Хозяйка возмутилась по поводу не чищеных ушей. Обосную. Уши у собачки были воспалённые, с отитом и наше вмешательство привело бы к усугублению ситуации. Предложили обратиться к ветврачу, чтобы назначили лечение. По поводу когтей. Каждый владелец собаки знает, что вместе с когтем растёт кровеносный сосуд. У этой собачки когти были запущены. Да, их можно было обстричь максимально коротко и тут же прижечь, остановить кровь. Заживает быстро. Но это психологическая травма для собаки. Мы сделали щедяще, до сосуда. Естественно коготь был длинный. При чем предупредили хозяйку о том, что чтобы когти сделать короткими, нужно время. Частое подстригание сдвинет сосуд. И когда мы увидели этот комментарий, были удивлены до глубины души. Да, мы работаем в сфере услуг. Но на минуточку, мастер стрижёт 12 лет, готовит к выставкам и как брить мопса уж точно знала.
Людмила,
Вчера подстиригли собаку. В итоге чуть не лишили его пальца! Срезали ему подушечку пальца полностью! Когда я пришла за ним они мне заявили — мы чуть-чуть порезали лапу. Все было замулевано марганцовкой, замаскировано. Я понимаю бывает лёгкие порезы. Но тут вся подушка пальца была срезана. Я это увидела уже дома,когда собака облизала марганцовку. Ещё он странным образом дёргает задние лапы. Целый день хромает и скулит! В салоне работают непрофессиональные жестокие люди, которые колечат животных!!
Нино,
Любовь, Вы решили, наверное написать один и тот же текст на всех сайтах? Писать очередное опровержение не буду, хочу только сказать, что у нас есть «НАШИ КЛИЕНТЫ», которые рекомендуют нас своим знакомым, а с Вами мы просто не сошлись во взглядах. Рекомендую вернуться к своему мастеру, а мы как не брили мопсов, так и впредь не будем этого делать не смотря на просьбы клиентов. А эта ситуация будет нам уроком, что есть стандарты породы и нужно им следовать, а не идти на поводу у капризных дам.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте,хотелось бы поделиться своим впечатлением от данного салона.Знакомство с салоном началось по телефону,мы решили подстрич свою собачку,которую мы приобрели пару дней назад.Позвонив в салон,мы стали уточнять все детали (стоимость,свободное время),не однократно просили подождать -они нам перезвонят.Правда перезванивали,но точно сказать ничего не могли,нам требовалась стрижка и комплекс(стрижка,помывка,стрижка ногтей,чистка ушей),в итоге нам все таки насчитали 1000 рублей и сказали приехать через час.Мы приехали,и вот тут началось.Не какого приветствия,началась убеждение,не надо подстраивать,а давайте вычесывать,мы просим обратное,все же не бесплатно.После того как мы оставили собаку и стали уходить,грумер не знала как стрич собаку.Но мое удивление было,когда мы приехали забирать.Не гостиприимства,не здравствуйте и до свидания,на вопросы отвечать никто не стал,сделали вид был то бы нас и нет.Ногти подстригли,так что одно названия,уши совсем никто не чистил,мыть не кто не мыл,перед сортовой не вычесывали.А деньги за это все взяли.Не думала,что такое бывает,но вот столкнулась.
Любовь Донцова,