бываю в командировке в г. Белгород. заехали с друзьями в континенталь понравилось. далее не раздумавая останавливался в нем. но 25 декабря 17 г. понял это СОВОК. При выезде из отеля мне сказали. С утра была уборка у вас пододеяльник было разлито кофе с вас 1 тысяча рублей. Всё. Если гости должны оплачивать уборку помещений отдельно. я не понял. Кстати кофе я не проливал. Спорить не хочу, но в отель больше ни приеду. Жалко, я наверно завысил первоначально уровень отеля из-за его внешнего вида. кстати девушки на ресепшен вежливые и приятные
валерий,
Ресторан отвратительный, меню никакое, выбора мало. Дешовые понты Обслуживание на низком уровне, бронь заказывали впустую, никто не встретил и места в итоге заказанного не было, разводилы. Желание- больше там не появляться Оценка -1, за неоправланные ожидания
Алина,
Любовь, Добрый день!Ваш отзыв для нас очень важен, поэтому хотелось бы выяснить детально, что произошло в тот день. Пришлите пожалуйста свои контактные данные на адрес электронной почты fnb2@continentalbelgorod.ru или перезвоните мне по телефону 89045331717С Уважением, директор ресторана Денис Семикопенко.
Анонимный пользователь,
Посетили первый раз ресторан на открытой терассе 2.06.2018, шли туда с мыслями о высоком уровне обслуживания и прикрасой еде, но получили все наоборот, обслуживание просто УЖАСНОЕ!!! Даже в том же Форно обслуживают в 100 раз лучше, официантку ждали 20 мин и на протяжении всего вечера, она к нам подошла раза 2 и то, когда ее звали, на столе стоят грязные тарелки и стаканы, а они как будто и внимания не обращают, принесли ведро с льдом с чайной ложкой!!!! Это где такое видано, о каком статусе ресторана может идти речь, еле выпросили щипцы, салаты ждали мин 30, цезарь с курицей на вкус просто ужас, сухой ещё и бекон засунули к чему не понятно, вино заказали полусладкое, принесли сухое, мы просто вышли в жутком шоке от такого, оставили в районе 7 тыс и просто ооочень об этом пожалели, цена НЕ равно качество, больше ни ногой в эту забегаловку и никому не советую!!!!!!!!!!!
Любовь,