Отвратительное обслуживание.В салоне клиентов не было, но зато была компания молодых людей (по-видимому друзья работников, но может это команда здешних «мастеров»), которые между собой общались. Сидели кто где, кто на сиденье для клиентов, кто на диване. Такое ощущение, что попал на вечернику к кому-то, где тебя не ждали. Обращение на «ты» сильно удивило, в парикмахерских Белгорода такого давно не встречал. В общем как зашёл — так и ушёл. Впечатление сложилось очень негативное. Непонятно, как в заведении, позиционирующем себя, как лучшее место, где стригут мужчин, может быть такое отвратительное обслуживание.
Анонимный пользователь,
— Давай поторапливайся! — это не те слова, которые должен слышать клиент по телефону от администратора данной парикмахерской
Анонимный пользователь,