Это ужасно! Отвратительнейшее место! Записалась ЗАРАНЕЕ в салон на маникюр, т.к. предстоял поход на свадьбу (девушки поймут, что это важно!). Оставила администратору номер телефона, имя, всё, как положено при записи. И вот в назначенный день, подхожу, дергаю ручку двери, а салон закрыт! Я набираю по телефону — мне отвечает, видимо, кто-то из руководства, не находящегося на месте, я объясняю ситуацию, мне говорят, что сейчас разберутся и перезвонят. Перезвонить — не перезвонили, потому дверь салона открылась и оттуда вышел мастер, не поздоровавшись, не спустившись начинает мне с лестницы орать: «А вы точно в этот салон? А мне никто вашу запись не передавал! А у меня свои клиенты я ничего не знаю и т.п.». Сказать, что я была в шоке от такого хамства — ничего не сказать! После этих слов мастер развернулась и,захлопнув дверь, закрыла её на ключ. Передо мной никто не извинился, не предложил перенести запись, про скидки и прочие «извинения», которые приносят обычно нормальные организации своим клиентам — я вообще молчу. Почему в салоне не организована связь между персоналом? Почему мастера позволяют себе хамить?
Светлана,