Отдавал на гарантийный ремонт по одной причине: вышел из строя кулер. Казалось бы простая ситуация поменять кулер. Кулер — то мне поменяли по гарантии. Но после этого компьютере произошли колоссальные изменения (после их ремонта) : разноцветная рябь на экране, периодический синий экран. Принес во второй раз ноутбук в их сервис, продержали его 2 недели и вынесли решение, что аппаратная часть рабочая. Сказали типо причина в Windows 10, нужна переустановка Windows. Повторюсь, до ремонта кулера никакого синего экрана и разноцветной ряби не было!!!Девушка- оператор по телефону — нервная особь, бросает трубки… Я бы ей посоветовал валерьяночки попить!
Юрий,
Обращалась в это центр из-за поломки утюга. Заказала вызов на дом. Приехал представительный мужчина, провел диагностику. Починил терморегулятор и заменил шнур. Не очень дорого, а главное быстро. Я довольна
Федорова Татьяна,