Не понравилось общение с менеджерами. 23 декабря 2017 были на оценке авто в Lada — Белгород, около 10 утра. Интересовал трейд-ин. При взаимодействии с первым и вторым сотрудниками(имён не знаю, не представились) сложилось впечатление что я пришёл не в официальный диллерский центр, а на авто-базар к перекупам.
Денис,
Клиент автосалона «Lada» пожаловался на плохую работу тормозной системы, которая проявилась после ремонта в его Lada Kalina.Ну а так как официальные дилеры «на слово» не верят, тогда мастер-приемщик сел в неисправный авто, разогнался, нажал на тормоза и врезался в дерево
Вера,
30.07.2018. О неуважительном отношении к клиентам и их времени. История такая: заметил мутное пятно на фаре нового автомобиля Лада ВЕСТА. Позвонил в сервис. Мастер-приемщик Евгений Сергеевич Соловьев предложил приехать в 13.00 для демонстрации пятна инженеру по гарантии Канцедалову Александру. Я отпросился на работе и приехал в 12.55 в лада центр «Спутник» — однако осмотр не состоялся. Соловьев Евгений с улыбкой мне рассказал о странном поведении Концедалова Александра в этот день. Ведь он никогда не уходил в 13.00 на положенный ему обеденный перерыв — а тут ушел и даже раньше на 5 минут. Ну не беда. Договорились позже. Позже, я не смог — работа понимаете ли.На следующий день созвонился с Евгением с утра. Евгений говорит, что проблем нет приезжайте когда сможете. Я приехал в 10.00 утра. Сдал машину. Евгений сказал, что инженер по гарантии осмотрит сразу же, предложил подождать. Через 1 час я заволновался, что так долго можно рассматривать, тем более у меня рабочее время. Евгений сказал, что сейчас узнает как обстоят дела и мне расскажет. И рассказал он следующее: в связи с тем, что надо фару фотографировать, нужно снять бампер, а это займет время до конца дня. И мне придется оставить машину. Делать нечего, надо так надо. Оставил машину — на такси приехал на работу. В 15.00 заволновался — бампер то снимать 15 минут, а уже 15.00. Позвонил — Евгения не было возле телефона — пообещали перезвонить. В 17.00 Евгений перезвонил сам и сказал, что сфотографировать не удалось потому-что на фаре наклеена защитная пленка. Я дал согласие на снятие пленки. На что мне ответили, что это я должен сделать лично. Делать нечего — срываюсь с работы лечу снимать защитную пленку. Приехал — фара снята, бампер снят. Понимаю, что опять такси меня до дому довезет. И с утра на работу тоже, А потом и на лада Спутник за машиной если ее завтра мне отдадут. Хотя я уже стал сомневаться, ведь фару надо сфотографировать, а это ведь Вам не шутка — на этом автосервисе времени требует ого-го сколько. Вот так устроен рабочий процесс на Ладе — два рабочих дня на нервотрепке и тритий на горизонте.
Вадим,
30 декабря купили ладу Весту.До этого побывали в другом салоне. Отношение и общение менеджеров не понравилось. В салоне Лада Центр Спутник пришлось общаться с продавцом консультантом Николаем.Спасибо ему.Вежливый молодой человек…всё объяснил,подсказал.Заказали машину и в течение 10 дней машина пришла,как раз к Новому году.Нечего нам не навязывали по сравнению с другим автосалоном. Выражаем благодарность Николаю и рекомендуем обращаться в салон Лада Центр Спутник тут вас приветливо встретят и обслужат.
Тамара,
Купил 8.12.2017 г. ладу весту.Спасибо большое продавцу консультанту Николаю все показал, подробно рассказал и в предельно быстрые сроки мы заказали и доставили автомобиль,Никаких допов не навязывали по сравнению с автосалоном на богданке(персонал не компетентный,на вопросы отвечали неохотно либо вообще несли какую то чушь).Обращайтесь в салон Лада Центр Спутник тут вас хорошо обслужат!РЕКОМЕНДУЮ!!!
Алексей,
Купили 21.10. 2017 г. гранту. Не хватало 195000 рублей. Решили оформить кредит у представителя сбербанка Марии. Она просто добавила без согласия почти 38000 рублей на иные потребительские нужды. Это страхование жизни, как она потом объяснила. Мы в шоке. Понимаем, что она имеет с этого процент, но это слишком много на кредит в 195000. В общем, разочарованы. Никому не советуем к ней обращаться. Сначала расщитала процент под 7%, а уже когда оформили кредит, оказалось больше 15%. Так что не верьте ей. Правду просто скрыла. И читайте внимательно то, что написано очень мелко. Там ждет сюрприз от Марии. Никому не советую пользоваться ее услугами.
т,
Купили сегодня здесь автомобиль. Огромное спасибо менеджеру Николаю. В другом салоне нам не понравилось обслуживание, как-то все набегу, а здесь нам помогли с выбором и цена устроила и скидки. Если оценивать обслуживание Николая по 5 бальной шкале, то ставим пять с огромным плюсом. Спасибо большое за вашу работу.
Ирина Дидух,
Сегодня закончили оформление нового авто в этом салоне. Сказать, что довольна, значит ничего не сказать. Машину покупали далеко не первую и сервис оценить уж точно можем объективно! До этого были на Богданке. Выбора машин, которые нас интересовали(лада гранта) не было, менеджер общалась на бегу, хотя мы предупредили, что приедем. В салоне на спутнике все менеджеры абсолютно адекватные, спокойные. С нами работал Максим, с машиной возникла небольшая заминка, получили на один день позже ее, что не критично, но менеджер вышел в нерабочий день, чтобы подписать договора, нам в связи с задержкой сделали скидку 50% на допуслуги и второе ТО бесплатно! Что ну оооочень приятно! И это машина всего лишь за 400 тыщ! Ранее приобретали в Моравии-моторс шкоду, стоимостью под миллион рублей! Никаких скидок и подарков! Даже речи не шло. Равно как и в салоне Лада на Богданке. А на Спутнике менеджеры даже сами скидку предлагали! Вобщем огромное спасибо работникам салоне! Мы с папой (для него покупалась машина) остались очень довольны, и машиной, и сервисом, и скидками, и вобщем салоном! ТО будем проходить только здесь и всем смело советуем этот салон!!!!!!
Наталья Шатохина,
Покупал здесь а/м. Спасибо, отдельное продавцу Артуру. В другом салоне я так и не понял зачем у меня мой телефон спрашивали, если так и не позвонили, хотя для меня было важно приобрести машину именно по утилизации. А здесь и приятно встретили и помогли с выбором авто. Я доволен. Мой друг покупал у них за 2 месяца до меня — именно он и порекомендовал сюда обратиться, говорит что и сервис здесь на уровне — но вот как придет срок ехать на обслуживание, тогда и выскажу свое мнение. А на богданке мне сказали, что только они официалы, а все остальные закрывают. Не знаю — у ребят полная стоянка машин — выбирай любую. Спасибо, за классую работу. Удачи вам, ребята!
Анонимный пользователь,