Знаю данное сто давно, всегда помогут в беде не оставят чтобы носится по городу в поиске хорошего сервиса. Диагностика и остальной ремонт меня всë устраивает не оставляют без внимания если делают одно и найдут ещё поломки позвонят раскажут. Недавно делал нулевую реку (электро) зделали быстро вопросов нет промывать у них форсунки машина просто летает был подсосе воздуха во выпускном коллекторе сами купили все з/ч сделали хорошо. Всем советую данное сто.
Александр,
Добрый день! Узнал об этой проблеме я лишь благодаря тому, что на это обратили внимание на официальном сервисе. К Вам не обращался, поскольку постоянно в командировках, ТО делали в воскресенье, после него заехал в Ваше СТО — было закрыто, после чего я уехал в командировку. Знаю, что в тойоте тоже далеко не всегда все хорошо, но сомневаюсь, что приняв машину на ТО, они специально бы порвали оба пыльника. За 5 лет обслуживания у них 2 автомобилей, таких проблем у меня не было. Свалить какой-нибудь свой косяк на Вас они также вряд ли могли, поскольку машина относительно новая (2 года, 50 тыс пробега), это была первая замена дисков и колодок, т.е. кроме Вашего работника никто эти детали раньше не разбирал. По поводу устранения последствий Вашей работы — ремкомплект пыльников только пришел в тойоту. В Белгород я приезжаю в субботу на выходные, на ремонт в тойоту я записан в воскресенье на 9.00, стоимость работы они оценивают в 5500 р. Если Вы можете в субботу устранить проблему за свой счет (это хотябы в 2 раза уменьшит мои расходы) и гарантировать, что на этот раз все сделаете нормально, пожалуйста сообщите мне. Спасибо за внимание
Олег,
Отличное СТО. Уже второй раз выручают.Первый раз приезжала на компьютерную диагностику с «Чеком» двигателя. До этого посетила несколько других СТО, но никто не смог увидеть ошибки. Прихала в SKL. Ошибку быстро обнаружили. Там же был заказан полетевший датчик, вот уже пол года езжу и все хорошо.Второй раз меняли натяжитель приводного ремня и сам ремень. Порадовало то, что в день звонка меня сразу пригласили на диагностику. Хотя до этого в других СТО мне всегда приходилось ждать как минимум пару дней. Оперативно выявили неисправность, заказали запчасти, в день прихода запчастей мне все и починили. Цены приемлемые, учитывая высокое качество обслуживания и квалификацию персонала. Теперь только сюда) Большое спасибо
Кира,
Приезжал на чип-тюнинг. Все понравилось, Цена — качество. Оперативно,Машина едет куда веселее
Oleg,
В сем привет. Загонял на днях на диагностику ходовой шевролет. Сказали замена шаровых, сайлентблоков, тормозных колодок ну и по мелочам. Приобрел почти все. Загнал к знакомому на частную не большую СТО, и были удивлены. Колодки остаток 70%, шаровые целые. Под замену только Стойки стаба и сайлентблоки задние на рычагах, и все. Делайте вывод.
эмиль,
Спасибо огромное! Будем стараться держать уровень дальше и только улучшатся!
Алексей,
ох сколько сервисов в бгд поменял, не счесть.. тут пока без нареканий доволен, и качеством и цены. сроки норм. четкие парни. молодцы..Владимир Борисов.
George Gorgeous,
Отличный автосервис! Полетел гур в cубботу вечером. Думал придется ждать до понедельника. Но нет!! Задержались ради моей машины и починили в тот же вечер. Вот огромное спасибо!
Stas,
Сервис ни о чем, лохотрон
Александр Николаевич,
Сервис ни о чем, только понты
Александр,
1 отзывВсем привет!!! SKL Customs шикарные ребята!!! Знаю их лет 8. За это время поменял 4 машины и все обслуживаю у них. Цена/ качество на высоте + сроки короткие, работают до поздна. Очень удобно, что сразу на месте можно запчасти заказать + всегда подсказывают нестандартные решения сложных проблем. Вообщем БОЛЬШОЙ респект ребятам!!!
Евгений,
Спасибо! Всегда рады помочь.Заезжайте!
Алексей,
Хороший сервис и нормальные цены. После чип тюнинга машина просто ожила, очень доволен, приеду еще.
Игорь,
Доброго дня, победить можно любую проблему. Заезжайте к нам в гости, посмотрим что именно не нравится вашему мотору и почему такой жор. Заранее звоните на запись!
Алексей,
Уже 2 года обслуживаюсь в СКЛ. Все нравится как ребята работают быстро и на совесть. Под заказ достают редкие запчасти. Рекомендую
Андрей,
Здравствуйте, позвоните пожалуйста по номеру телефона: 8951-764-2101
SKL,
Здравствуйте,Субару легаси стоит 253 мотор с физиками на мозгах скорее всего 251,точно не знаю так как купил уже с таким мотором,расход 25 литров можно ли это победить?
Сергей,
Здравствуйте. Слышал негативное отношение к этому сервису, но не думал что уж так бывает.... пригнав свою машину Субару эмпреза для замены двух датчиков (датчик холостого хода и датчик заслонки). Алексей посмотрев авто взял его на ремонт а Августе 2017года. Как не заеду узнать как там и когда же забрать авто, машина стоит на улице. Проходит месяц, выясняется что нужно менять мозги и машина «будет в идеале ». Поменял мозги, поставил мозги «январь», взял деньги 50т.р. я не проехал и километра коробка перестала работать переключатся. Вернулся на станцию. Выяснилось, что мозги которые поставил Алексей,не читают эту коробку (АКПП). После стали убеждать что коробку автомат нужно менять на механику. С моими неоднократными притензиями об возврате машины в первоначальное состояние так отговаривались, такие песни обещания, сроки работ, слово «мужика»,..,........ В октябре Алексей на свой риск и уверенность на 100% что на механике она поедет. Снова даёт новый срок окончания работы на декабрь 2017 г. Договоров в этом сервисном центре не заключают.(просили не однократно). Чеки о взятии денежных средств не дают. Все на «честном» слове. И вот уже 2018 год. Машина стоит в снегу,вросла в землю. И забрать ее не могу так как они ее запороли. Она просто не движима после приложения их рук. В прежнее состояние (поставить обратно мозги) и забрать машину,одни отговорки что это невозможно. Короче говоря,запороли машину.И какие действия предпринять??? Дорожит Алексей своей репутацией но кроме многообещающих фраз все остальное понты. Вот так она выглядела до попадания в SKL.
Валерий,
Доброго дня!конечно мы не оставим этот отзыв без внимания, нам важно любое мнение для улучшения качества работы и обслуживания наших клиентов, но данный отзыв не имеет веса так как Вы обратились в другой сервис! Мы никогда не отказываемся от своих клиентов и выполненных нами работ, в данном случае если даже произошла такая ситуация то Вам стоило с этой проблемой обратиться для ее устранения именно к нам, мы даем гарантию на выполненные нами работы, так же считаю необходимым напомнить что обращались Вы 16 сентября к нам, и зная практику работы официально сервиса они просто могли снять с себя ответственность свалив все на предыдущий сервис.
Алексей,
Автомобиль Lexus NX200T, в октябре единственный раз обратился с ремонтом не в Toyota или Lexus, а в SKLcustoms, поскольку надо было срочно в дорогу ехать, в тойоте была запись лишь на следующий день. Необходимо было просто заменить передние тормозные диски и колодки, за работу взяли, насколько я помню около 2000 р., вреда нанесли приблизительно на 11000 р. В ноябре приехав на очередное ТО в тойоту, мне показали последствия их «работы» — порваны пыльники суппортов на обеих передних колесах, которые их мастер коряво поставил и их просто срезало. Стоимость новых пыльников в тойоте 5450 р. + работа еще столько же. Надеюсь владелец СТО сделает хоть какие-то выводы и ответит на этот отзыв.
Олег,