После того, как написал жалобу на имя руководителя на сайте Автомолла, мне на следующий день поступил телефонный звонок. Говорил по телефону сам руководитель. Он предложил приехать к ним в любое удобное для меня время и решить проблему с моей машиной за счёт компании, дабы уладить конфликт. Меня заверили, что виновные наказаны. Он сам сходил на склад и обнаружил несколько новых стартеров. Мастера и менеджер даже не соизволили сходить и посмотреть. В общем я согласился приехать к ним снова. Меня встретил сам руководитель и предложил подождать пока будут ремонтировать мою машину. Через 1,5 часа я уехал с новым стартером, который они поставили за свой счёт. Огромное ему спасибо!!!! Нежели, чтобы люди делали хорошо свою работу, надо жаловаться наверх???.
Кирилл,
Обслуживался в этом сервисном центре несколько раз в течении 6 лет. За это время особых нареканий не было, кроме как пропала один раз пробка с бачка омывателя. Пришлось заказывать новую, т.к. в центре сказали, что она им ни к чему. Я подумал, что украли гости с другой планеты. И всё бы ничего, даже советовал данный центр своей жене, отцу и друзьям. Цены приемлемые по сравнению с дилерами. Иногда был в недоумении, когда люди ругались с менеджерами. Думал, что люди сами не правы. Но не тут-то было. Ситуация в последний раз для меня настолько сложилась неприятная, что я решил уже никогда больше у них не обслуживаться и другим не советую. РАССКАЗЫВАЮ. Записался в среду на ремонт (возникла проблема со стартером) на субботу к 9—00 утра. По телефону меня заверили, что приезжайте, посмотрим, починим либо заменим на новый. Я успокоился и стал ждать субботу. Приехал на ремонт немного раньше 9 часов. Отдал машину в ремонт и стал ждать. Проходит 2,5 часа и мне звонят с информацией: ну мы завели машину, вроде проблем не видно; будем разбирать или нет и т.д. Т.е прошло 2,5 часа и они так и не приступили к ремонту. дальше веселее. Разобрали (прошло ещё 1,5 часа) и звонят: будем менять или нет, но за работу, уже сделанную, надо заплатить 1200р. Думаю — ставьте, чо вы мне звоните. Проходит ещё час, оказывается, что у них нет запчастей на ремонт, но есть новый стартер. говорю — ставьте новый. Проходит ещё 1,5 часа (я всё время смотрю на камеру, к моей машине никто не подходит), они мне сообщают, что новый стартер не подходит. Т.е. они даже не соизволили по VIN номеру пробить необходимую запчасть. Закончилось всё тем, что в 17—30 я поехал домой со своим старым стартером. Добило всю ситуацию хамское отношение менеджера (был весь уже на нервах и не записал его имя и фамилию). Сидит он самый левый. Не советую к нему обращаться, лучше подождать немного соседнего менеджера. Нахал и наглец. Вместо извинений что ситуация с ремонтом не сдвинулась с мёртвой точки, начал мне рассказывать что чуть ли не я сам во всём виноват. Разговаривать бесполезно. Слова сказать не даёт. Я сам работаю с людьми, но если виноват, то стараешься как-то с людьми общаться и идти на встречу. А здесь одно хамство. Ни разу не подошли и не предложили хотя бы чашку чая или оставить машину на ремонт до устранения проблемы.В итоге я просидел с 9—00 утра до 17—30 вечера. Результат ремонта — ноль. Хамство со стороны менеджера. Людям не советую ездить сюда. Поменять масло ещё может быть, но что-то серьёзное не советую.
Кирилл,
Что-то серьезное ремонтировать не советую, да и по не сложному ремонту остаются вопросы. Походу трудовой деятельности заезжал в разное время на разных машинах и всегда какая-нибудь проблема. Менял как-то рулевые тяги, не зафиксировали пыльники, хорошо вовремя заметил пока в рейку песка не насыпало, пыльники под замену (заживало), поставили б/у.Разводят: менял ремень, зачем-то поменяли натяжитель, не ролик, а весь натяжитель вместо 300 руб. за ролик, 2500 руб. за натяжитель, хотя там кроме подшипника в ролике изнашиваться не чему. Запросто могут включить в наряд то, что не использовали, вольют обратно ваш тосол указав его стоимость в наряде :)Забыть закрутить крышку расширительного бочка, накинуть хомут на патрубок помпы, не зафиксировать провода различных датчиков которые в результате трутся о шкиф и пр. в этом сервисе в норме. Если все же решитесь на ремонт, проверяйте все за ними, и горе вам если вы даже мало мальски не знакомы с устройством автомобиля!
Сидорович,
Дмитрий, добрый день. Я являюсь представителем компании «Авто Молл Белгородский» и для прояснения сложившейся ситуации прошу уточнить дату открытия заказ-наряда или номер заказ-наряда. Спасибо.
Дмитрий,
Неудержался чтобы не оставить отзыв. Не скажу о качестве ремонта, а вот заправлять кондиционер я бы не рекомендовал у них. Думал солидный автосервис, элементарную проверку на герметичность, перед заправкой они сделают, ан нет, тупо поставили на вакумирование, заправили, показали, работает, дует холодным, на кассу 1659 рублей, за проверку на герметичность, которую они не делали (я попросил поприсутствовать, и весь процесс наблюдал) и за заправку, хотя реклама на огромном плакате от 999 руб, эта сумма наверно, просто плата за вьезд. Через два дня кондишин дует уже не холодным, фреона ноль в системе. Позвонил звонок перевели мастеру приемщику, обьяснил ситуацию, он мне задвинул- когда заправили холодным дуло? -да говорю, а что вы еще хотите, у вас машина старая, трубки и шланги старые. А где проверка на герметичность? Дать в систему давление и проверить? Мы такое не делаем, мне ответили. Зато денежку аж бегом. Я ему говорю что если на шиномонтаже колесо поремонтировали, а оно спускает через день значит нет герметичности, почему не проверили? Надоело спорить плюнул. Пришлось найти сервис где заправляют честно, буквально за 10 минут опрелелили где утечка, отремонтировали и заправили. Ремонт заключался в том что в систему дали давление побрызгали мыльной водой все, и радиатор и все трубки и соеденения, сразу все видно, и аппараты у них для заправки покруче хотя сервис поскромнее и нет в зале двадцать менеджеров или как там их называют мастеров приемщиков. И теперь вопрос, чтоже вы такие солидные, а элементарную проверку трудно сделать? Или вам наплевать, лишь бы деньги драть с клиентов, или профи у вас низкого уровня. Зато менеджеры на высшем уровне отстаивают уже проплаченную услугу, попробуй еще вернуть деньги ничего не докажешь. Сам не поеду, и другим не советую, делать у них любой ремонт, с таким отношением опасно свой авто им доверять, наремонтируют.
Дмитрий,
Как с претензией, получилось?
Руслан,
Отличный сервис-цены отличные, специалисты на уровне а многим истеричкам совет- ездить на маршрутках, либо сломалась покупай новую.
Алексей,
5 лет назад был хороший сервис-центр. все изменилось после расширения. меняют всё подряд и хорошее и плохое, а иногда просто берут деньги и не чего не меняют. 2 года назад в этом сервисе рекомендовали поменять шаровые и стойки, через год выяснилось,что поменяли лишь одну шаровую, а стойки не менял до сих пор,нет смысла — эти в хорошем состоянии
олег,
Сервис жульничает с ремонтом,диагностику мне выполнил неправильно,на предложение вернуть деньги,юрист ответил,что мы не диагностируем,а только примерно выявляем неисправность,которая носит рекомендательный характер и деньги не вернем,короче жульничество
Галина,
В нашем город полно сервисов-проходимцев. Как в анекдоте про «вы мне тут сваркой чуть прихватите, а я до гаража доберусь — там уж проволокой намертво прикручу». Нет, в «АвтоМолле» уровень совсем другой! Цены, тут не дороже чем у гаражных ремонтников, а обслуживание на порядок выше и практичнее. Сам я обслуживаю здесь автомобиль не из дешевых, видел многих клиентов — тоже машины не хуже. В общем, кто-то может его ругать, «владельцы кредитных машин, которые последний… без соли доедают», езжайте в другие, более дешевые, точки!
Гончаров Николай,
Обслуживаю свою машину Renault Megane 3 у них уже не один год, в январе 2018 обратился в центр с шумом в районе генератора. Запись была на 11:00. Машину помыли и загнали в бокс, после чего к ней никто не подходил около часа, после того как я пришел в бокс и спросил почему мою машину не ремонтируют, мне ответили: «Будит делать тот, кто менял ремень ГРМ» По сути мне, то без разницы кто её будит делать! Когда начали выяснять причину шума, слесарь ничего не услышал, то я начал настаивать и показывать, что и где шумит. После этого позвали электрика, и он смог определить шум в генераторе. Замена шкива генератора и щеток заняло по времени 6 часов! Мастер приёмщик мне нагрубил по истечении 6 часов ожидания, оправдав себя, тем, что это так быстро не делается!!!
Юрий,
Обслуживаю свою машину у них уже не один год, не скажу что у них сильные диагносты в мультибренде, но с моей машиной у них проблем в поиске неисправности еще не возникало. У меня автомобиль Renault Megane 3. Мне ребята делали двигатель, моторист очень сильный! Ремонтировали не однократно ходовую часть, проблем тоже не возникало.Делали регулировку углов установки колес, резину не сожрало(в стороны не тянет)! Так что плохого ничего не, сервис хороший, такие еще поискать надо. А писать всякий шлак в отзывах могут либо нытики, либо сами так описали причину неисправности и вам начали ремонт не с того места.
Ивлев Андрей Сергеевич,
Пригнал Opel Corsa пожаловался,что задыхается при нагрузке,сделали диагностику — ничего не показало,мастер в итоге выдал умозаключение,что забился катализатор,мол вырезать его и всё будет супер,я дал добро! Вырезали его, ничего не поменялось,ещё неделю они машину там мусолили и ломали голову в чём причина,грешили на моновпрыск,потом мол в АКПП клапан барахлит какой-то. АКПП они не делают,короче я машину забрал оплатив только диагностику и понадобившийся хомут на глушак при вырезке… Как оказалось причина задыха в забитом бензобаке,промыли почистили и всё заработало как надо!!!Пришел я в салон за возвратом денег за диагностику мол 3раза диагнозы ставили и всё пальцем в небо!!! Из общения с директором меня шокировала его позиция,что не он меня грабит,а я пришёл его грабить…Мол он со своего кармана должен вынуть деньги и мне отдать,а то что я со своего кармана вынул и отдал «за может быть и скорее всего» деньги — это так и надо!!! Короче деньги мне не вернули,написал претензию,посмотрим,что из этого выльется!!!
Сергей,
Отвратительный сервис. Все началось с того. что спросили как долго я владею автомобилем (видимо это самое важное при ремонте). Машину тянуло вправо. Поменяли рулевую тягу и сделали развал. Сказали что все хорошо. Но ничего не изменилось. Пришлось ехать к ним еще раз. Сказали что резина плохая и рекомендовали заменить. На вопрос: зачем же они поменяли тягу, ответили что разболталась. При этом старую деталь не положили в машину, сказав что об этом надо было попросить. Хотя по закону они обязаны отдать старые запчасти. По факту просто выбросила деньги и потратила время.
Анонимный пользователь,
Мой Nissan жучок начал издавать какой-то странный скрип, поехала по совету знакомых в сервисный центр Автомолл. Ребята там оказались очень доброжелательные, успокоили блондинку, оказалось ничего страшного, просто нужно было поменять тормозные колодки. Пока попила кофе на удобном диване в зале ожидания быстренько все сделали, да еще и так недорого все обошлось, буду к ним теперь ездить
Инна,
Поменял колодки. Всё отлично. Хороший зал ожидания с кондиционером и диванами. На телевизоре видно, как работы проходят. Цена приемлемая.
Анонимный пользователь,
Приехал в сервис. нашли кучу неисправностей. При осмотре машины не пригласили. Все неисправности, которые были названы на следующих двух сервисах не подтвердились. До того как был Автомолл был прикольный сервис, сейчас все испортилось. Даже при замене салонного фильтра листики и мусор,который высыпался при замене просто спрятали под ковриком!!! Хотя раньше вопросов не было пылесосили обязательно. Буду искать другой сервис!!!
Анонимный пользователь,
В Сервисный центр АвтоМолл Белгородский попала случайно. Долго «мыкалась» по разным сервисам от официалов до «гаражных» мастеров. Теперь уже два года езжу только в этот сервис. Отношение очень доброжелательное, результаты ремонтов и обслуживания на высшем уровне и в кратчайшие сроки. Всегда скажут, если в ходе ремонта обнаружат какие то «приближающиеся проблемы». По ценам — все очень даже приемлемо. Радует, что приходя в очередной раз, видишь те же лица! Спасибо за честность, внимательность, грамотность!
Анонимный пользователь,
Хороший автосервис. Делал шиноразвал перед зимой. Цены приятные. А недавно ездил на сход развал 3Д моего логана всего за 500 руб. При том, что стенд сход-развала видно что современный, новый. Мастер, что принимал добротный :) во всем шарит.
Сергей,